Группа Финансы
Вакансии

Стань частью нашей команды!

Мы готовы к рассмотрению предложений от ответственных и талантливых соискателей, разделяющих наши цели, ценности и убеждения. Нам интересны как профессионалы, так и люди готовые и желающие ими стать, ждем в свои ряды целеустремленных, инициативных, энергичных и творческих людей, умеющих работать в команде, готовых к совершенствованию профессиональных знаний и опыта.
Приглашаем Аудитора!

Если ты нацелен на успех, стремишься стать аудитором "уровень Бог" и выше, ставишь перед собой амбициозные цели и достигаешь их в кратчайшие сроки, ты ответственен и педантичен, от твоего зоркого взгляда не ускользнет ни одна ошибка, знаешь план счетов и федеральные стандарты бухучета, как Отче наш, тогда тебе к нам!

Тебе предстоит:

  • Проводить аудиторские проверки по установленным стандартам;
  • Осуществлять аудит отдельных участков в составе группы или самостоятельно;
  • Проверять бухгалтерскую отчетность, оценивать ее достоверность, законность совершаемых фактов хозяйственной жизни, соответствие их законодательным и нормативным правовым актам;
  • Контролировать соблюдения установленного порядка налогообложения;
  • Формировать отчеты по результатам проверки.
Мы хотим, чтобы у тебя был:

  • Опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет/аудитором от 1 года;
  • Знание бухгалтерского, налогового учета и стандартов финансовой отчетности, подтвержденное реальным опытом работы;
  • Опыт проведения самостоятельных проверок;
  • Наличие квалификационного аттестата аудитора;
  • Готовность к командировкам по СФО.
Условия:

  • Карьерный рост до ведущего аудитора;
  • Компенсация спортивного образа жизни;
  • Интересные проекты , для амбициозных людей;
  • Отдельный офис для отдела аудита в 5 мин ходьбы от м. Гагаринска или м. Заельцовская;
  • Чай, великолепный кофе ;
Команде нужны люди которые:

  • Имеют большие амбиции;
  • Умеют добиваться результата;
  • искренне любят свое дело;
  • хотят постоянно развиваться;
  • ответственны;
  • доброжелательны и позитивны.
В наш дружный коллектив требуется Руководитель отдела продаж!

Тебе предстоит:

  • Реализовать общую стратегию продаж.
  • Организовать и координировать выполнение плана отдела продаж.
  • Осуществлять операционное руководство: постановка задач, контроль исполнения, анализ сделок, помощь менеджерам по взаимодействию с ключевыми клиентами.
  • Формировать аналитику, отчетности по работе отдела.

Мы ждем Вас, если Вы:

  • Нацелены на результат и проактивны.
  • Умеете управлять бизнес-процессами и сотрудниками (адаптация и обучение).
  • Готовы принимать решения и брать на себя ответственность.
  • Обладаете опытом работы на аналогичных позициях от 1 лет ( с управлением коллективом от 2 человек и более) в сегменте B2B.
  • Знаете 1С и стандартные компьютерные программы.
  • Любите продавать и можете научить этому других.
  • Открыты новым знаниям и готовы применить уже имеющиеся навыки для развития компании.
  • Знаете Битрикс24 (будет преимуществом).

Мы предлагаем:

  • Должность РУКОВОДИТЕЛЯ отдела продаж в успешной аудиторской компании!
  • Большую самостоятельность в принятии решений.
  • Достойную зарплату без "потолка" (оклад + бонусы % от выполнения плана продаж).
  • Корпоративную мобильную связь.
  • Интересную работу в команде единомышленников.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация части затрат на ведение спортивного (престижного) образа жизни.
  • Чай, очень вкусный кофе.
Мы создаем условия как для профессионального роста, так и для личного роста каждого сотрудника.

Команде нужны люди которые:

  • Умеют добиваться результата.
  • Искренне любят свое дело.
  • Хотят постоянно развиваться.
  • Ответственны.
  • Доброжелательны и позитивны.
Приглашаем на работу секретаря генерального директора (с функциями офис-менеджера)

Если ты любишь общение с людьми, умеешь брать на себя ответственность, можешь работать в режиме многозадачности, то мы тебя ждем!

Что тебе предстоит делать:

  • организация встречи клиентов, создание и поддержание приятной и комфортной атмосферы в офисе, чай/кофе для руководителя и посетителей;
  • прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции;
  • подготовка совещаний, переговоров, семинаров, проводимых руководителем;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • работа с курьерами и курьерскими службами;
  • административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, контроль за чистотой и порядком в офисе).
Для нас важно:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, 1С ЗУП, Битрикс24 (если не умеешь, научим);
  • презентабельный и опрятный внешний вид;
  • опыт работы на аналогичной должности (помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, специалист отдела кадров и т.п.).
Мы предлагаем:

  • пятидневную рабочую неделю;
  • офис в 5 минутах ходьбы от м. Гагаринская или м. Заельцовская;
  • компенсация части затрат на ведение спортивного (престижного) образа жизни;
  • у нас разные проекты, интересные задачи, необычные корпоративы и очень вкусный кофе;
  • с нами легко стать профессионалом в своем деле, так как обучение — это наш «конек», ведь самая большая карьерная удача для любого человека-встретить умного и успешного наставника.
Приглашаем ассистента Аудитора!
Если ты нацелен на успех, стремишься стать аудитором "уровень Бог" и выше, ставишь перед собой амбициозные цели и достигаешь их в кратчайшие сроки, ты ответственен и педантичен, от твоего зоркого взгляда не ускользнет ни одна ошибка, знаешь план счетов и федеральные стандарты бухучета, как Отче наш, тогда тебе к нам!

Тебе предстоит:

  • Проводить аудиторские проверки по установленным стандартам;
  • Осуществлять аудит отдельных участков в составе группы или самостоятельно;
  • Проверять бухгалтерскую отчетность, оценивать ее достоверность, законность совершаемых фактов хозяйственной жизни, соответствие их законодательным и нормативным правовым актам;
  • Контролировать соблюдения установленного порядка налогообложения;
  • Формировать отчеты по результатам проверки.
Наши требования:

  • Опыт работы бухгалтером или помощником аудитора приветствуется;
  • Знание бухгалтерского, налогового учета и стандартов финансовой отчетности, подтвержденное реальным опытом работы;
  • Опыт проведения самостоятельных проверок;
  • Уверенный пользователь ПК (МS Office, 1С);
  • Готовность к командировкам по СФО.
Условия:

  • Компенсация части затрат на ведение спортивного (престижного) образа жизни;
  • Отдельный офис для отдела аудита в 5 мин ходьбы от м. Гагаринская или м. Заельцовская;
  • Чай, великолепный кофе
  • Мы создаем условия как для профессионального роста, так и для личного роста каждого сотрудника;
  • У нас необычные проекты и разнообразные сложные, но интересные задачи
  • С нами легко стать профессионалом в своем деле, так как обучение — это наш «конек», ведь самая большая карьерная удача для любого человека-встретить умного и успешного наставника.

Команде нужны люди которые:

  • Имеют большие амбиции;
  • Умеют добиваться результата;
  • искренне любят свое дело;
  • хотят постоянно развиваться;
  • ответственны;
  • доброжелательны и позитивны.
Приглашаем помощника юриста!
Мы ищем сотрудника, способного работать с большим объемом информации, готового учиться и развиваться в сфере юриспруденции!

Тебе предстоит:

  • поиск судебной практики;
  • разработка проектов, писем, обращений, претензий, исковых заявлений, заявлений;
  • составление доверенностей;
  • составление и проверка договоров;
  • направление документов в разные инстанции;
  • сопровождение процедур реорганизации и ликвидации;
  • ознакомление с материалами дел (административных, судебных) и т.д.
Наши требования:

  • Уверенные знания в сфере гражданского‚ договорного‚ корпоративного‚ налогового‚ трудового‚ процессуального законодательства;
  • Умение работать с большим объемом информации и большим количеством задач;
  • Знание стандартов делопроизводства по правовым документам;
Мы предлагаем:

  • Карьерный рост;
  • Индивидуальное обучение. у вас будет свой наставник;
  • Уютный офис рядом с метро Гагаринская и метро Заельцовская, чай, кофемашина);
  • Мы за здоровый образ жизни, поэтому компенсируем нашим сотрудникам расходы на спорт.
Если вы:

  • Любите общаться и находите общие темы для разговоров не только с коллегами, но и с клиентами!
  • Любите учиться, впитывать новую информацию( мы обещаем давать вам много новой информации);
  • Вы ответственно относитесь в любой задаче.
Вы будете отличным коллегой, откликайтесь!
Приглашаем Менеджера по продажам!
Если ты нацелен на успех, стремишься к финансовой свободе, ставишь перед собой высокие цели и достигаешь их в кратчайшие сроки, любишь общение с людьми, умеешь договариваться, получаешь удовольствие от успешно проведенных сделок, в твоем мышлении отсутствует частичка "не", то ты тот, кого мы ищем.

Тебе предстоит:

  • Продажа аудиторских услуг, услуг аутсорсинга (бухгалтерский, юридический), налогового аудита, услуг в области МСФО (можешь остановиться на чем-то конкретном);
  • Ведение существующей базы клиентов и ее развитие;
  • Работать с входящими/исходящими звонками, вести деловую переписку с клиентами, выезжать на встречи с клиентами;
  • Выполнять плановые показатели - KPI;
  • Подготавливать коммерческие предложения, заключать договоры;
  • Помогать тендер-менеджеру в подготовке тендерной документации;
  • Участвовать в планерках, совещаниях, мозговых штурмах.
Наши требования:

  • Уверенный пользователь ПК (МS Office);
  • Навыки активных продаж, в том числе, опыт «холодных» звонков (приветствуется);
  • Устная и письменная грамотность;
  • Опрятный внешний вид.
Мы предлагаем:

  • Премии за продажи без «потолка» и бонусы за стаж (для продаж)
  • Карьерный рост до руководителя отдела продаж;
  • Возможность начать карьеру с нуля;
  • Компенсацию спортивного образа жизни;
  • Офис в 5 минутах ходьбы от м. Гагаринская или м. Заельцовская;
  • Чай, великолепный кофе

Команде нужны люди которые:
  • Имеют большие амбиции;
  • Умеют добиваться результата;
  • искренне любят свое дело;
  • хотят постоянно развиваться;
  • ответственны;
  • доброжелательны и позитивны.
Приглашаем на работу специалиста отдела ведения учёта!
К нам в команду требуется специалист ведения учета (бухгалтер)! Если ты не относишься к бухгалтерии, как к рутине, считаешь, что "баланс" должен быть во всем, ФЗ № 402-ФЗ для тебя не бессмысленный набор букв и цифр, в случае проверки готов съесть документацию клиента (шутка) :)! Можешь справиться с высоким темпом работы, то ты тот кого мы ищем!

Тебе предстоит:

  • вести бухгалтерский учет или отдельные участки бухгалтерского учета по нескольким компаниям, находящимся на обслуживании в нашей организации;
  • контролировать соблюдение порядка оформления первичных учетных документов;
  • вести работу в программе 1С, разносить первичные учетные документы;
  • вести книги покупок/книги продаж;
  • осуществлять сверку расчетов с контрагентами клиентов.

Наши требования:

  • профильное высшее образование;
  • опыт работы бухгалтером от года;
  • опытный пользователь МS Office, 1С;
  • знания бухгалтерского и налогового учета;
  • ответственность, внимательность, оперативность.


Мы предлагаем:

  • пятидневную рабочую неделю;
  • офис в 5 минутах ходьбы от м. Гагаринская или м. Заельцовская;
  • интересные корпоративные мероприятия;
  • компенсация части затрат на ведение спортивного (престижного) образа жизни;
  • мы создаем условия как для профессионального роста, так и для личного роста каждого сотрудника;
  • чай, очень вкусный кофе;

Команде нужны сотрудники которые:

  • искренне любят свое дело;
  • ответственны;
  • доброжелательны и позитивны.