Минтруд РФ предлагает внести изменения в закон о персучете. Cвязаны они с перспективой ввода электронных трудовых книжек.

Согласно проекту в ПФР придется подавать еще один ежемесячный отчет.

В нем нужно отразить:

  • место работы: название организации, все сведения и документы, подтверждающие изменение ее наименования;
  • регистрационный номер компании в ПФР;
  • вид выполняемой работы наемного сотрудника и все периоды ее осуществления: информацию о приеме на работу и назначении в иное подразделение предприятия, должность, переводы на другие места работы, информацию об увольнении и его причинах, приказы с реквизитами.

Новшество планируют ввести с 01.01.2020.

Принимать отчеты будут электронно. Срок сдачи отчета аналогичен СЗВ-М — 15-е число каждого месяца.

Более того, с 01.01.2021 указанную информацию страхователи обязаны подавать не позже одного рабочего дня после оформления приказа, обосновывающего ту или иную перемену в трудовой жизни работника.

Проект находится на стадии обсуждения.