Вернуться на сайт Группы Финансы

Голос сотрудника как залог успеха компании

Уважаемые читатели, сегодня мы хотели бы затронуть важную тему работы с сотрудниками. Итак, часто ли вы наблюдали у себя на работе ситуацию, когда руководитель интересуется мнением коллег, в компании проводятся сессии и опросы, учитываются желания и предложения всех сотрудников? Если нет, то пора задуматься об этом всерьез.

Почему это важно?
Работа с сотрудниками - это отражение работы с клиентами. Уважительное отношение к обратной связи и ее периодичность являются наивысшей ценностью для работника, а для работодателя - показателем доверия. Также необходимо поощрять наличие собственного мнения у персонала, тем самым создавая безопасную психологическую обстановку.

Для того, чтобы получить максимум от этой процедуры, следует пользоваться разными каналами: опросы, ящики с предложениями, онлайн-приложения, которые позволяют анализировать ответы коллег и выявлять проблемы, которые могут возникнуть из-за стресса, выгорания, дисбаланса между личным и профессиональным. Ограничиваться этим списком не стоит, можно подойти к этому делу с креативом или вовсе посоветоваться с работниками, как им комфортнее высказывать свою точку зрения.

Но одними инструментами получения информации не обойтись. У каждого действия должно быть последствие, именно поэтому после получения обратной связи, нужно проработать упущенные моменты и выйти на новый уровень коммуникации в компании. Это важный этап, не забывайте о нем!

Кто же всем этим должен заниматься?
В каждой компании разнится количество должностей, способных взяться за столь нелегкую задачу. По нашему мнению, с данным вопросом эффективнее всего справится кадровое подразделение или HR-отдел, которые максимально приближены к персоналу и вызывают наибольшее доверие. Они должны комплексно проанализировать отзывы сотрудников, которые искренне желают лучшего для места, где проводят большую часть своей жизни, вкладывают свою энергию и душу. Именно поэтому им нужно отвечать тем же, тогда все будут довольны, а вы не заметите, как все большее число клиентов остаются с вами.
Кадры